Новости

Внимание! Наблюдаются перебои в работе ЦОД г.Алматы Коктем 3. Решением проблемы занимаются технические специалисты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

20/05/22

Внимание! Проблема с перебоями в работе ЦОД г.Алматы Коктем 3 устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

20/05/22

Уведомляем Вас о том, что в связи с проведением работ по замене вышедшего из строя  маршрутизатора Cisco 7201 на  аналогичный с закрытием канала без пропадания мониторинга IDC 03.05.2022 года с 20:00 до 24:00 по времени Нур-Султан в гермозоне IDC г. Актау предоставление сервисов будет недоступно. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

29/04/22

Уведомляем Вас о том, что с 06.05.2022 ДИТ АО "Казахтелеком"  прекращает поддержку старой платформы IDhost.kz, что в свою очередь обусловлено прекращением поддержки разработчиком и поставщиком программного комплекса старой платформы. С учетом вышеизложенного ДИТ АО "Казахтелеком" не может гарантировать стабильность и доступность сервисов на старой платформе и, соответственно, заявки на продление, активацию и прочие услуги приниматься не будут.
Настоятельно рекомендую клиентам, имеющим, активные сервисы на старой платформе IDhost.kz, приступить к процессу перехода на новую платформу для завершения переноса данных до 06.05.2022.
В случае возникновения вопросов по процессу перехода на новую платформу, Вы можете обратиться в наш контакт центр 8 800 080 0188.

06/04/22

Уведомляем Вас о том, что 31.03.2022 года с 2.00 до 4.00 в связи с проведением планово-профилактических работ с закрытием канала в IDC г. Тараз оборудование будет недоступно. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

24/03/22

Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению ПО СХД услуги VDC 01.03.2022 с 01:20 до 04:40 в ЦОД г. Павлодар. При проведении работ возможен кратковременный простой связи.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

15/02/22

Уведомляем Вас, о проведении аварийных ремонтно-настроечных работ в ЦОД г. Шымкент 11.02.2022 с 2:00 ч.м. до 4:00 ч.м по времени г. Нур-Султан, в связи с чем ожидается простой связи в течении 10 минут, с 2:30 до 2:40.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

10/02/22

Уведомляем Вас, о проведении аварийных ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Актау, с 23:00 01.02.2022 г.  до 8:00 02.02.2022 г. , в связи с чем ожидается простой связи с 04:10 до 04:25, с 06:40 до 06:55, с 07:20 до 07:50 2.02.2022 г.
Данные работы необходимо провести для устранения последствий пожара произошедшим в ночь с 23.01 на 24.01.2022 г.. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

01/02/22

24.01.2021 в IDC  г. Актау, вышел из строя маршрутизатор. Решением вопроса занимаются специалисты ОЭТС и региона. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/01/22

Доводим до Вашего сведения, что с 2022 г. изменился номер дозвона "Справочной службы 169" с номера "169" на номер "169-1".
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

18/01/22